Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Вы чувствуете, что вам не хватает времени на управление своими подчиненными? Есть ли у вас сотрудники, которых вы боитесь потерять, и понимаете, что никак не можете себе этого позволить? Мечтаете ли вы о том, чтобы лучше контролировать работу подчиненных, но не знаете, как этого добиться?
Большинство менеджеров оставляют своих сотрудников "один на один" с работой, вмешиваясь в дело только тогда, когда всплывают проблемы.
Они избегают порочного, по их мнению, "микроменеджмента" и не находят времени на каждого сотрудника. Естественно, у таких менеджеров всегда появляются проблемы, на решение которых и уходит большая часть времени.
Это порождает новые проблемы, которые могут копиться, как снежный ком.
В своей главной книге Брюс Тулган затрагивает ключевую проблему современных управленцев — эпидемию "недоменеджмента" — и предлагает конкретные шаги, которые помогут вам стать сильным менеджером, который:
Четко озвучивает свои ожидания сотрудникам;
Регулярно получает и анализирует обратную связь;
Вовремя исправляет ошибки подчиненных;
И ещё быстрее вознаграждает их за успехи.
Это книга для менеджеров любого уровня.
450 р.
3 выкуп
4 выкуп
5 Выкуп
7 выкуп